Торговой маркой называется какая-либо комбинация изображений или отдельное изображение, которое разрабатывается с целью повышения индивидуальности и узнаваемости товаров или услуг определенных изготовителей от продукции производителей, которые занимаются аналогичной деятельностью и выпускают подобные товары или услуги. Таким образом, главной задачей торговой марки является выделение продукции и производителя, который ее выпускает, среди остальных изготовителей.
В процессе создания торговой марки могут быть использованы различные цифры, сочетания цифр, буквы и слова. Кроме этого, допускается использование различных рисунков и символов, цветовых решений, трехмерных объектов, а также комбинации вышеперечисленных элементов.
Торговая марка компании может быть словесной, изобразительной, объемной и комбинированной.
Словесные торговые знаки чаще всего состоят из отдельных букв, цифр, слов или их разнообразных сочетаний. При этом символы, применяемые при разработке словесных торговых марок, могут иметь определенный цвет или быть черно-белыми, а также представляться латинскими или кириллическими буквами.
Изобразительные торговые знаки состоят из различных графических изображений в разнообразных цветовых решениях. Кроме этого, подобные знаки часто имеют какое-либо символическое значение, позволяющее проследить самую точную связь с названием изготовителя.
Объемными знаками чаще всего выступают упаковки, пакеты или другие емкости необычной формы, разработанные по индивидуальным наработкам какой-либо компании.
Комбинированные знаки, как можно понять из названия, могут сочетать в себе все или несколько вышеперечисленных элементов с применением различных цветов и других дизайнерских приемов.
Источник 1patent.ru