Многие люди сталкиваются с необходимосью ремонта или замены форсунок Bosh, однако, далеко не все точно знают, когда лучше отремонтировать вышедшую из строя форсунку, а когда целесообразнее купить новую. Стоит заметить, что все форсунки Bosh разделяются на Common Riel и Piezo. Примечательно, что часто первый вид форсунок не всегда поддается ремонту, а второй вид является новым поколением форсунок со специальными пьезо-кристалами.
Стоит ли делать ремонт форсунок common rail ?
Примечательно, что в сравнении с форсунками других производителями эта деталь Common Riel лучше всего поддается ремонту или реставрации. Это объясняется тем, что произведение замены всех внутренних элементов, обходится в несколько раз экономнее, чем покупка новых деталей. Что же может изнашиваться в подобных форсунках?
Первым элементом, который очень быстро выходит из строя, является мультипликатор. Подобные элементы состоят из специального штока и седла. При этом, разбирают и реставрируют чаще всего седло, так как штоки выходят из строя намного реже. Однако, если шток все же сломался, отреставрировать или починить форсунку не удастся.
Вторым элементом, который обычно приводит к поломке форсунки, является распылитель. Обычно компания-производитель убеждает, что распылители могут служить без поломок до 100 тысяч километров, на что даже выдается гарантия, однако, действует она лишь при условии применения топлива Bosh. Если же говорить о топливе, которое использует большинство сограждан, то выход из строя распылителей является вполне рациональным и логическим последствием. Вскоре после покупки распылители начинают клинить, заливать больше, чем нужно, топлива в цилиндр, а также просто стучать. В большинстве сервисных центров рекомендуют заменять распылители, однако, их можно просто почистить, применяя специальный ультразвук.
Еще одним важным моментом ремонта форсунки Bosh является регулировка. Примечательно, что в процессе регулировки нужно настроить ход электромагнита и шарика до тысячных. Подобные зазоры можно отрегулировать при помощи особы регулировочных шайб. При этом, ход шарика может варьировать в пределах 0,03-0,07мм. После этого можно переходить к установке хода электромагнита. Стоит заметить, что самостоятельно, не имея специализированного оборудования, невозможно правильно настроить подобный параметр.
Источник dizelservic.ru