Проблема номер один у многих автомобилей, работающих на дизельном топливе, является процедура, связанная с удалением или программным отключением сажевого фильтра, который в результате своей поломки или забитости может способствовать потере мощности автомобиля, при этом будет постоянно мигать на панели приборов спираль, которая отражает накал свечей. В некоторых случаях может появляться белый дым из выхлопной трубы и также будет слышен запах несгоревшего дизельного топлива.
Некоторые специалисты СТО говорят о том, что такой вид фильтра не всегда можно почистить с помощью мойки, если фильтр хоть немного повреждён, то лучше всего его и удалить и либо отключить. Такая процедура достаточно трудоемкая и так как оно связано с программированием. Произвести удаление сажевого фильтра в Москве можно достаточно быстро и за короткий промежуток времени.
Если этот фильтр будет неквалифицированные сотрудник СТО, то такая процедура может привести к отсутствию того, что двигатель нельзя будет продиагностировать с помощью электроники. Еще неправильно снять данный прибор, то специалисты не смогут определить, какой тип ремонта необходим автомобилю, поэтому при удалении такого типа фильтра необходимо обращаться к профессионалам, которые помогут в этом виде вопроса и произведут либо качественную замену фильтра или его отключение от работы.
Автор: Эдуард Шинкин