Обучение персонала заведений питания современному сервису

Обучение персонала заведений питания современному сервису

Перспектива ресторанного бизнеса зависит от оснащенности кухни, качества блюд, эффективности управления, маркетинга и подготовленности персонала. А также от способности адаптироваться к изменениям в потребностях клиентов, эффективного использования ресурсов для достижения конкурентного преимущества. Тем не менее не всякий владелец способен выполнить условия успешного развития, потому что во главе бизнеса зачастую оказываются неподготовленные собственники. Случается человек, вкладывает свободные деньги в систему питания, чтобы просто освоить ресурсы, а затем удивляется недополученной прибыли из-за низкого рейтинга заведения.

Зачем обучать персонал кафе, ресторана

В ресторанном деле привлекательность заведения начинается с меню и доброжелательности обслуживающего персонала – гардеробщиков, официантов, менеджеров. При этом люди должны быть хорошо обучены своему делу, качественно выполнять возложенные обязанности. Обучение официантов сервису включает:

  • освоение навыков обслуживания клиентов;
  • знание меню, работа с кассовым аппаратом;
  • умение разрешать конфликтные ситуации.

Владельцы ресторанов, заинтересованные в увеличении прибыли и дальнейшем развитии бизнеса проводят специальные тренинги. Так, обучение в школе Service For HoReCa может включать теоретические и практические занятия в реальной обстановке ресторанов заказчиков. Преподаватели школы – эксперты в области сервиса, всегда готовы к плодотворной работе с персоналом заказчиков. Поэтому с удовольствием передают свои знания, опыт и практические наработки.

Как строится сотрудничество

Для начала нужно в сайте школы оставить заявку и контактные данные. Там же размещены сведения о проводимых тренингах. Обучение персонала ресторана проводится по отдельным и общим программам для антикризисных управляющих, администраторов, менеджеров, официантов, мастеров кальянов. А для всех членов команды будет полезна программа «Первое впечатление», где сотрудников обучают гостеприимству, чтобы создать эффект WOW-сервиса. При этом обучение рассчитано не только на узких специалистов по направлениям деятельности заведения питания. Те же официанты смогут уверенно работать в отелях, обслуживать гостей на выездных мероприятиях, в ресторанах национальной кухни. Особенно важно пройти обучение управляющим ресторанов, где круг интересов охватывает всю деятельность заведения – подбор кадров, расстановка по местам, кухня, финансы, продажи и сервис.

Почему выгодно сотрудничать со школой сервиса Хорека

В школе разработаны и утверждены три обучающие программы, продолжительностью 2, 4 и 6 рабочих недель. Выездное обучение официантов проводится на базе заказчика по тарифам Light, Pro, Expert. Легкий тариф рассчитан на профессионально подготовленный персонал, которому нужно немного обновить навыки, познакомиться с современными способами обслуживания. Здесь заказчик может выбрать одну из дисциплин, необходимую в какой-то момент. Например, винный этикет или сервировку столов для важных персон.

В программу входит теория и два практических тренинга, плюс подарок от школы – консультация специалиста во время реальной работы официантов. В профессиональном тарифе дисциплины изучаются полностью без исключения, в два раза увеличивается количество тренингов и подарков. В тариф «Эксперт» добавляется программа – искусство руководителя для менеджера зала. Если у клиента есть персональные требования к обучению сотрудников, в школе разработают специальную учебную программу. После проведенного обучения всем курсантам выдаются сертификаты.

Автор: Эдуард Шинкин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.